Уважаемый клиент! Цены на сайте в процессе обновления. Уточняйте актуальную цену у менеджера в магазине.
Содержание
Когда речь заходит о внедорожных мотоциклах, в голове сразу всплывают японские бренды – титаны мотоиндустрии, имена которых уже десятилетиями ассоциируются с надежностью и необузданной мощью. Однако сегодня на рынке есть и другие достойные игроки, чья техника по качеству и характеру ничуть не уступает именитым аналогам, оставаясь при этом в тени их громкой славы. Среди таких скрытых чемпионов – премиальные итальянские мотоциклы FRATELI, готовые доказать, что европейский подход может быть не только стильным, но и чертовски убедительным на бездорожье.
В сегодняшнем обзоре мы детально поговорим о кроссовых мотах и питбайках FRATELI, расскажем об их особенностях и преимуществах, рассмотрим самые топовые модели, а также выясним, почему эти двухколесные «монстры» – настоящая находка для любителей экстрима. Итак, погнали!
FRATELI GLOBAL – это известная международная компания, специализирующаяся на производстве высококачественных кроссовых мотоциклов, питбайков и другой внедорожной техники для профессионального мотоспорта и экстремальных развлечений. Основанная в сердце Италии, она объединяет дерзкий стиль, передовые инженерные решения и жажду скорости.
Каждый мот FRATELI – это история, выкованная из металла и адреналина. Техника отличается безупречным качеством, богатейшей комплектацией, имеет самые «злые» движки и дорогие комплектующие. При этом компания ломает стереотипы, предлагая премиальные байки по максимально доступной цене.
FRATELI не следует за трендами – он их задает. Сотрудничество с культовыми производителями компонентов, вроде HINSON и Zongshen, позволяет бренду создавать моты, где каждая деталь (от усиленной хромомолибденовой рамы до японских цепей KMC) работает на пределе возможностей. Успехи на трассах Европы и овации на международных мотошоу лишь подтверждают: FRATELI знают, как заставить сердца биться чаще.
Производственные площадки FRATELI GLOBAL находятся в Испании, Китае и США. Для России моты поставляются с КНР, что гарантирует стабильность поставок невзирая на санкции. Важно отметить, где бы ни рождался мотоцикл FRATELI, он всегда несет в себе ДНК итальянского качества.
Еще одна уникальная особенность байков этого бренда заключается в их универсальности – они разработаны с учетом специфики как европейских, так и азиатских дорожных условий, благодаря чему – идеальны для российских реалий. Техника с легкостью преодолевает самые сложные участки бездорожья: глубокую грязь, крутые подъемы и спуски, водные преграды и завалы – и при этом остается комфортной на обычных дорогах и даже в городской среде.
Надежность и выносливость мотоциклов FRATELI сделали их популярными не только в кругу профессиональных гонщиков, но и среди прокатных компаний, что служит дополнительным подтверждением их качества. В эпоху, когда мототуризм и поиск нетронутых уголков природы становятся трендом, моты FRATELI превращаются в идеальный инструмент для исследования мест, недоступных обычному транспорту!
Итальянские эндуро, кроссы и питбайки FRATELI – это премиальная мототехника, которая практически не имеет аналогов среди конкурентов в разрезе цены и качества, и вот почему:
все мотоциклы создаются на базе передовых научных разработок из оригинальных японских, европейских и китайских комплектующих премиум-класса;
на весь модельный ряд предоставляется официальная гарантия сроком на 3 полных года;
легкие, мощные и отзывчивые байки отличаются высокой проходимостью и безупречной работой на любом бездорожье;
конструкция имеет идеальную развесовку и может адаптироваться под любые физические параметры и навыки райдера;
используются бензобаки повышенного объема (10-11 литров), которые обеспечивают высокую автономность байков в разрезе эндуро;
«жирная» комплектация – помимо топового движка, подвески и тормозов, моты FRATELI оснащены качественной защитой (рамы, двигателя, рук водителя и т.д.), крутой оптикой, яркой и информативной ЖК-приборной панелью и пр.
очень броский дизайн в лучших итальянских традициях;
весьма доступная цена при топовой «начинке».
Весь модельный ряд мотоциклов FRATELI имеет Европейский сертификат качества и по характеристикам практически не отличается от японских аналогов.
Далее мы детально рассмотрим наиболее популярные модели внедорожных байков от итальянской компании FRATELI.
Открывает список один из самых мощных кроссовых мотов в классе 300 «кубов», созданный для тех, кто ценит скорость, контроль и надежность. Сердце байка – премиальный двигатель ZONGSHEN серии ZS174MN-5 с балансировочным валом и продвинутой системой жидкостного охлаждения. Этот мотор, разработанный на основе легендарной силовой установки HONDA, выдает до 39 л.с. мощности, обеспечивая выдающуюся динамику и продуманную до мелочей конструкцию.
Помимо выносливого двигателя, мот получил спортивный карбюратор NIBBI PWK Sports, полностью настраиваемую подвеску от бренда WP, 5-ступенчатую механическую КПП с легким выжимом сцепления, элитные гидравлические дисковые тормоза BREMBO (с одним поршнем сзади и двумя спереди), фирменные алюминиевые колеса с усиленными спицами (4 мм сзади и 3,5 мм спереди) и композитными буксаторами, а также цепь CHOHO.
Особое внимание уделено раме из хромомолибденовой стали – легкой, но сверхпрочной, способной выдерживать колоссальные нагрузки. Вообще, вся конструкция FRATELI HARDLINE NB330 WP максимально облегчена: ключевые элементы, включая руль, траверсы, маятник и ступицы, выполнены из авиационного алюминия с огромным запасом прочности. Защита двигателя и рамы также на высоте.
Среди других особенностей – короткоходная ручка газа NIBBI, складные рычаги тормоза и сцепления CNC, профессиональный глушитель AKRAPOVIC, удобное нескользящее сиденье, мягкие силиконовые грипсы, светодиодная фара PROLIGHT с ходовыми огнями, ЖК-спидометр и щиток под номер.
Максимальная скорость мотоцикла достигает 150 км/ч при нагрузке до 180 кг. На момент написания статьи, стоимость FRATELI HARDLINE NB330 WP составляет около 339 тысяч рублей.
Еще один представитель топовых 300-кубовых мотов линейки HARDLINE. Модель получила один из самых производительных и технически совершенных моторов от компании ZONGSHEN, а именно ZS182MN Twin Cam с принудительным водяным охлаждением и системой обдува Panasonic.
Двигатель разработан с применением технологии DOHC (два верхних распредвала), что обеспечивает прямое управление клапанами. Такая конструкция гарантирует мгновенное газораспределение и высокий крутящий момент на любых оборотах. Настройка и доработка двигателя выполнены экспертами FRATELLI GLOBAL, что подчеркивает его премиальный уровень.
Максимальная мощность в 39 л.с. достигается благодаря топовому карбюратору Nibbi Racing 34 линейки EXTRA POWER, также усовершенствованному инженерами FRATELLI GLOBAL. Резвости моту добавляет и шестиступенчатая КПП с технологией сверхлегкого выжима сцепления. Но и финальный штрих в конструкции – профессиональный выхлоп Akrapovic и впускной тракт от Lucas. Вместе они обеспечивают оптимальное «дыхание» двигателя, усиливая его производительность и звук.
Среди других ключевых особенностей FRATELI HARDLINE NC330S, стоит выделить полностью регулируемую систему амортизации FRX, премиальные колеса на алюминиевых ободах UNISON с профессиональными шинами и буксаторами AJ1, супернадежные гидравлические дисковые тормоза Nibbi Racing с защитой, траверсы и ступицы Forging CNC hub и т.д. Важно отметить, что основные узлы здесь также выполнены из авиационного алюминия, а рама – из хромомолибдена.
На моте предусмотрена защита рук, днища и боков двигателя, рамы, радиатора и цепи KTM style, кик и электростартер, цифровая панель приборов, суперкачественная светодиодная оптика, фирменное сиденье, грипсы и прочие мелочи.
Максимальная скорость этого исполина – 150 км/ч, а стоимость (на момент написания) – около 559 тысяч рублей.
Это флагман линейки кроссовых мотоциклов, созданный специально для профессионалов. Этот 450-кубовый зверь воплощает в себе максимум мощности, передовые технологии и бескомпромиссную надежность. Разработанный при участии специалистов FRATELI GLOBAL, NC450S поднимает планку в мире кроссовых байков, сочетая итальянский дизайн и высочайшее качество исполнения.
В основе этого мота – один из самых мощных ультрасовременных двигателей в своем классе: 4-клапанный 56-сильный Zongshen серии ZS194MQ с двумя распредвалами (DOHC) и системой принудительного жидкостного охлаждения. Оснащенный инжекторной системой BOSCH EFI, этот мотор обеспечивает мгновенный отклик на газ и поражающую динамику разгона.
Дополнительный плюс – шестиступенчатая спортивная механическая КПП, которая идеально передает всю мощь двигателя, позволяя райдеру чувствовать полный контроль на любых оборотах.
Среди других преимуществ – подвеска от FRZ (полностью регулируемая и сверхкомфортная – легко адаптируется под стиль любого гонщика), вентилируемые дисковые тормоза ANJIE (Magura), усиленные алюминиевые колеса UNISON с топовой резиной KENDA и композитными буксаторами, ну и, конечно же, – хромомолибденовая рама. Благодаря широкому применению авиационного алюминия (в прогрессии, ободах, ступицах, руле и траверсах) мотоцикл весит всего 115 кг, что делает его невероятно маневренным и сбалансированным.
Комфорт и эргономика FRATELI HARDLINE NC450S продуманы до мелочей: светодиодная оптика, информативная ЖК-панель, USB-зарядка, фирменное сиденье и мягкие грипсы создают идеальные условия для длительных заездов. Этот байк – мечта опытных райдеров, готовых выжимать максимум из каждой трассы. Стоимость в 599 тысяч рублей (на момент обзора) полностью оправдана его поистине выдающимися характеристиками.
Сравнение трех мотоциклов коротко:
NB330 WP — классический 300-кубовый кроссовый байк с надежной подвеской и простым карбюратором.
NC330S — версия с улучшенной DOHC-головкой, алюминиевым маятником, электроникой и более продвинутой подвеской.
NC450S — увеличенный объем двигателя (450 см³), усиленная рама, аналогичные характеристики NC330S, но больше мощности.
Топовый пит для максимально драйвовых покатушек. Компактный, надежный и собранный из лучших компонентов, он продолжает традицию безупречного качества бренда FRATELI, предлагая райдерам идеальный баланс мощности и управляемости.
Под капотом – 125-кубовый 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением, который в связке с японским карбюратором и усиленной механической трансмиссией выдает до 14 л.с. мощности. Профессиональная выхлопная система Akrapovic добавляет этому малышу характера, обеспечивая резкий старт и агрессивный звук. При весе всего 71 кг питбайк способен молниеносно разгоняться до 100 км/ч, выдерживая нагрузку до 150 кг – показатели, которые впечатляют с первого взгляда.
FRZ 145E выделяется не только продвинутым силовым агрегатом, но и продуманной конструкцией. Система амортизации FRZ Sport Suspension гарантирует мягкость и точность на любой трассе, а гидравлические дисковые тормоза MRZ обеспечивают уверенное замедление. Усиленная цепь KMC, алюминиевый руль PRO-LINE, легкосплавные колеса 17/14 с буксаторами и фрезерованные траверсы CNC подчеркивают спортивный дух модели. Хромомолибденовая рама делает питбайк практически неубиваемым.
Комфорт райдера тоже на высоте: эргономичное сиденье, светодиодная оптика PROLIGHT с ближним и дальним светом, габаритами и стоп-сигналом, информативная ЖК-панель, защита рук и мягкие грипсы – все продумано для долгих и драйвовых заездов. FRATELI FRZ 145E 17/14 – это не просто питбайк, а настоящий компаньон для тех, кто жаждет скорости и свободы. Ориентировочная стоимость пита – около 145 тысяч рублей, что делает его отличным выбором в своем классе.
Еще один пит с премиальной «начинкой». От предыдущей модели отличается более мощным и производительным двигателем. Мот получил 20-сильный 4-тактный мотор, объемом в 190 куб.см., который способен разогнать байк до максимальной скорости в 120 км/ч.
В остальном этот питбайк схож со своим «младшим» собратом. Он также укомплектован меганадежной хромомолибденовой рамой, топовой тормозной системой MRZ, классной подвеской FRZ Sport Suspension, японским карбюратором, механической КПП и выхлопом Akrapovic с впускным трактом Lucas.
Все узлы и агрегаты FRATELI FRZ 200E 17/14 имеют большой запас прочности, благодаря чему выдерживают интенсивную эксплуатацию при высоких нагрузках. Несмотря на свой «злой» характер, питбайк очень комфортный – он оснащен LED-оптикой, LCD-приборной панелью, удобными грипсами и крутым сиденьем авторской разработки, которое надежно удерживает гонщика при любых маневрах.
Стоимость FRZ 200E, на момент написания обзора, – около 179 тысяч рублей.
Сравнение питбайков коротко:
FRATELI FRZ 145E 17/14 — отличный питбайк для начинающих и продвинутых райдеров. Легкий, маневренный, с проверенным 140-кубовым мотором.
FRATELI FRZ 200E 17/14 — более мощная версия с 200-кубовым двигателем, 5-ступенчатой КПП и увеличенной подвеской. Подходит для тех, кто хочет больше тяги и стабильности.
Мотоциклы FRATELI – это инструмент, который приносит победы. От компактных питбайков FRZ, готовых рвать трассы с первых секунд, до флагманских кроссовых монстров HARDLINE, созданных для покорения вершин, – каждая модель в линейке бренда доказывает: премиум-класс может быть доступным, а надежность – эффектной. Эти байки не ждут идеальных условий – они сами диктуют правила игры, превращая бездорожье в арену для своих триумфов.